Мощно и точно!
7(812)
325-70-70 многоканальный телефон
HomeMailMap icon-navigate
Технологии

            Ман сервис

Комплексный ремонт грузового автотранспорта невозможен без проведения тщательной компьютерной диагностики. Данная процедура дает возможность определить неисправность, которая уже сказывается или скажется в будущем на функционировании важных узлов транспортного средства (прицепов, грузовиков, тягачей).

Ман сервис производит качественное диагностирование электроники автотранспорта. Сама процедура являет собой процесс считывания и последующего удаления кодов неисправностей автомобиля, а также проведения корректирующих мероприятий. Осуществляется она посредством мультифункциональных стендов, сканеров, ОЕМ, портативных ридеров. Чувствительное оборудование в состоянии выявить даже самые незначительные изменения в работе трансмиссии, приборной панели, системы,регулирующей работудвигателя.  Полученная в ходе исследования информация в реальном времени отображается на мультиметре.

В каких случаях необходимо проводить компьютерную диагностику?

  • На приборной панели загораются пиктограммы, сигнализирующие о появлении неисправностей в работе того или иного узла автомобиля.
  • Водитель сам замечает неполадки в функционировании систем автотранспорта.
  • Плановая диагностика машины, которую специалисты сервисных центров рекомендуют проходить каждый год.

Как проводится компьютерное диагностирование грузового транспорта?

Через специально предусмотренные разъемы к бортовомублоку подключается сканнер. Он считывает передаваемые машиной коды, которые потом расшифровываются сотрудниками сервисного центра. Таким образом они получают информацию о имеющихся проблемах и сбоях в работе всех узлов.

Выше описанная процедура подразделяется на несколько операций.

Диагностика двигателя, в ходе которой проверятся электроснабжение, производится измерение компрессии, а также осуществляется контроль впрыскивающей системы.

Сигналы для проведения компьютерного исследования автотранспорта:

  • Отмечаются сбои в работе двигателя;
  • Увеличился расход топлива;
  • Двигатель долго прогревается;
  • Наблюдается потеря мощности;
  • Работающий мотор издает непривычные шумы;
  • Дым белого или черного цвета из выхлопных труб;
  • Повышение или же понижение холостых оборотов.

Диагностика подвески проводится, если:

  • При резких поворотах переднюю или заднюю ось заносит;
  • Резина вытирается неравномерно;
  • В ходе движения на неизменной скорости, а также при выполнении резкого поворота слышится стук или гудящие звуки.
  • АВС срабатывает раньше времени.

Диагностика АКПП осуществляется, когда:

•          Переключение передач сопровождается рывками, буксованием машины или появлением посторонних шумов;

•          Отмечается увеличение расхода топлива;

•          Одна из передач перестала включаться

•          Обнаруживается утечка масла.

В ходе проведения процедуры производится считывание ошибок, выдаваемых системой управления АКПП, контролируются показания температурных датчиков, расположения селектора АКП и дроссельной заслонки.

Диагностирование автомобиля посредством компьютерных систем на сегодня является одним из наиболее эффективных и высокоточных методов, который дает возможность на ранних этапах выявить и устранить неисправности транспортного средства. Своевременное проведение процедурыпозволит избежать серьезных поломок и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.