Мощно и точно!
7(812)
325-70-70 многоканальный телефон
HomeMailMap icon-navigate
Технологии

Покраска грузового автомобиля

Каким бы заботливы по отношению к своему грузовику ни был бы водитель, как бы аккуратно ни ездил, все равно от появления на кузове вмятин, всевозможных царапин, коррозийных явлений и тому подобных дефектов застраховаться не получится. А ведь внешний вид грузовика имеет не только эстетическое значение, это важная составляющая, влияющая на длительность эксплуатационного периода автотранспорта. Поэтому своевременно проведение реставрационных работ, связанных с покраской кузова или других частей машины – это не просто излишество или прихоть, а острая необходимость.

Покраска грузовиков решает ряд актуальных проблем:

предотвращает воздействие внешних природных факторов (снег, солнце, дождь) на детали автомобиля;

позволяет устранить дефекты, придает транспортному средству презентабельности и эстетичности;  

окрашивание – это лучший способ борьбы с коррозией; 

нанесения лакокрасочного покрытия и использования техники аэрографии, зачастую решает вопрос рекламы.

Что такое аэрография? Это нанесение разных по тематике рисунков на кузов или другие поверхности тяжеловеса. Разрисовывая большегрузы, владельцы стремятся выделить свою машину из сотен таких же, а нанося логотипы компании или свои контактные данные, экономят на рекламе.

Данный вид реставрационных работ – это своеобразное искусство, требующее кропотливого и трепетного подхода. Чтобы результат восхищал и как можно дольше радовал необходимо придерживаться определенной цепочки технологических процессов.

Выбор цвета.

Снятие определенных деталей, которые будут мешать в процессе работы.

Обертывание бумагой или малярным скотчем несъемных деталей с целью предупреждение попадания на них краски.

Удаление коррозии, устранение дефектов. Для этого можно прибегнуть к механическому или химическому воздействию. В первом случае зачистка коррозийных очагов осуществляется щеткой со стальной щетиной, шлифовальной бумагой или иными абразивными материалами. Во втором – применяются специальные средства, содержащие кислоту. После удаления коррозийных очагов необходимо произвести кислотную грунтовку. 

Обезжиривание и шлифовка. На данном этапе вся подготавливаемая под окрашивание поверхность должна быть обработана наждачной бумагой или специальной шлифовальной машинкой до приобретения матового оттенка. После чего она обдувается и протирается обезжиривающим средством (это может быть уайт-спирт или же ацетон). 

Грунтование. С этой целью используется акриловый грунт белого либо черного цвета. Как правило, техника выполнения такова: с помощью пульверизатора наносится один слой, сушится, потом следует второй слой. Если некоторые участки поверхности просвечиваются, необходимо их прогрунтовать еще раз. После окончательного высыхания выполняется зашкуривание, тщательная обдувка и повторное обезжиривание. 

Нанесение краски с использованием краскопульта.

Сушка.

Полировка. 

Окрашивание и вскрытие лаком, как правило, выполняется в специально оборудованной камере. Зачастую для проведения работ задействуют подъемники пневматического или электрогидравлического типа. Отличаются эти технические приспособления размерами и конструкцией.  

Для малогабаритных авто используются ножничные подъемники, посредством которых кузов фиксируется на определенной высоте. Для большерузов больше подойдут гидравлические платформы, оснащенные цепным приводом.