Мощно и точно!
7(812)
325-70-70 многоканальный телефон
HomeMailMap icon-navigate
Технологии

 

Ремонт седел клапанов головки блока цилиндров инструментом «NEWAY»

При ремонте головок блока цилиндров двигателей грузовых автомобиле в нашей компании применяется инструмент американской фирмы "NEWAY MANUFACTURING INC."

Необходимым условием качественного ремонта поврежденных или изношенных деталей является соблюдение технических требований (допуски на зазоры в сопряжениях, точность обработки сопрягаемых поверхностей и т.п.) завода-изготовителя и технологии ремонта двигателя внутреннего сгорания. В соответствии с технологией ремонта ГБЦ необходими выполнить три условия:

- Обеспечить совпадение оси рабочей фаски седла клапана ГБЦ с осью отверстия направляющей втулки клапана;

- Создать геометрически правильную коническую поверхность рабочей фаски  на седле и клапане (макимально допустимое радиальное биение фасок указывается в ТУ на ремонт);

- Обеспечить размер  и угол  рабочей фаски  на седле клапана ГБЦ в соответствии с требованиями завода- изготовителя.

Комплект  инструмента «NEWAY» обеспечивает выполнение этих требований при ремонте ГБЦ как отечественных, так и импортных двигателей.
Основной комплект инструмента «NEWAY» для ремонта седел ГБЦ включает:

направляющий пилот "леглоконусный"

направляющий пилот "леглоконусный" или с  цанговой втулкой. Направляющий пилот самоцентрируется и жестко фиксируется в направляющей втулке клапана;

фреза с твердосплавными пластинами

фреза с твердосплавными пластинами.
Ножи (например, типа TC251) в стандартной комплектации фрез качественно работают при обработке седел клапанов с твердостью до 45 HRC. Ножи (например, типа TC251LC) применяются для обработки седел с твердостью от 45 до 55 HRC.
Ножи типа "LC" могут поставляться в комплекте с фрезами или дополнительно (по желанию Заказчика). Фреза вращается на пилоте с зазором 3…5 мкм. Фрезы могут быть  одно- и двухсторонними;

ключи  для вращения фрезы

ключи  для вращения фрезы.

Для создания одной фаски достаточно 3-5 оборотов фрезы. В зависимости от типа и размера фрезы, на      нее устанавливается от 3 до 7 ножей, ножи имеют более 10 режущих кромок, специальным образом      заточенных. При обработке седла, одновременно осуществляют резание более 10 режущих кромок.

Схема фасования

При применении инструмента «NEWAY» выполнение трех необходимых условий качественного ремонта седла достигается за счет:

  • фиксированной базировки пилота в направляющей втулке клапана, обеспечивающей совпадение оси вращения фрезы и оси отверстия направляющей втулки;

  • прецизионной посадки фрезы на направляющий пилот;

  • фиксированного базирования  ножей на фрезе,  под строго определенным углом, заданным при изготовлении фрезы.

Высокая точность изготовления инструмента позволила фирме "NEWAY MANUFACTURING INC." применить конструкцию фрез с регулированием положения ножей в зависимости от диаметра обрабатываемого седла клапана ГБЦ.

После обработки фрезами «NEWAY» геометрия рабочей поверхности седла и клапана имеет две особенности:

Интерференция углов

Интерференция углов: угол рабочей фаски клапана и угол рабочей фаски седла отличаются на 1º. После первых 10-15 минут работы двигателя, клапан самостоятельно «прихлопывается» к седлу.

Микрорельеф рабочей поверхности

Микрорельеф рабочей поверхности. Образование микрорельефа после обработки клапана и седла обеспечивается геометрией режущей кромки фрез – типа «гребенка».

Благодаря этим особенностям приработка клапана и седла происходит быстро и эффективно.