Открылся новый ремонтный цех
Мультибрэндовый грузовой автосервис AutoBull открыл кузовной участок, отвечающий европейским стандартам качества. Для владельцев грузового транспорта, на собственном опыте знающих, что починить и хорошо покрасить большой грузовик особенно негде, это очень важная новость. Живо отреагировали на появление нового партнера и страховые компании, ведь им нужно не просто отправить клиента на ремонт, но и быть уверенными в качестве и сроках проведения работ.
О новом направлении в деятельности компании рассказывает генеральный директор AutoBull, Иван Федоров.
- Почему вы решились на открытие нового направления, требующего больших инвестиций?
- Как мультибрэндовый грузовой сервис мы работаем уже несколько лет. Изначально мы позиционировали себя, как станцию европейского уровня и жизнь показала, что высокое качество востребовано. Если современную технику должным образом обслуживать, то она будет работать бесперебойно, принося собственнику запланированную прибыль. Для серьезных предпринимателей грузовик давно потерял ценность сам по себе. Это инструмент в бизнес-процессе. С ним связаны допустимые издержки, но они не должны превышать некоего уровня. Если же случается форс-мажор, то есть авария на трассе, то включается заранее известная «аварийная схема»: страховая компания – сертифицированный сервис – машина снова идет на линию и работает дальше, ровно столько, сколько ей отмерено бизнес-планом. Во многом именно наши клиенты, крупные парки, обслуживающие у нас машины, и указали на необходимость заняться еще и кузовным ремонтом. Страховые компании испытывают дефицит надежных партнеров, которые могли бы восстанавливать и красить грузовики после аварий. В «гараж к дяде Васе» страховщик клиента не отправит. Впрочем, необходимое оборудование есть далеко не у каждого официального дилера…
- В ремонте грузовиков есть своя специфика?
- В первую очередь это размеры. Мы купили итальянскую сушильную камеру последнего поколения, куда влезает любая грузовая кабина (без шасси), а средний грузовик или микроавтобус помещаются целиком. Такая камера – необходимость. Именно благодаря ей мы можем гарантировать сроки и качество. Эффективность очень высока – за день можно покрасить и высушить три – четыре автомобиля. Если же красить машины в обычном цеху, то скорость падает втрое. Ждать не нравится и владельцам легковушек, что же до автопарков, то для них каждый день простоя – убытки.
- Легковыми автомобилями вы тоже занимаетесь?
- Удивительно, но новости распространяются очень быстро. Сейчас легковые машины даже доминируют, причем весьма дорогие. Страховые компании объективны и присылают аварийные автомобили тем партнерам, которые оправдывают ожидания клиентов. Отчасти качество нашей работы – это репутация страховых компаний. А они ею дорожат.
- Из чего складывается качество?
- Из множества составляющих. В первую очередь это условия труда для мастеров, грамотное размещение оборудования. Наш кузовной участок – это отдельное здание площадью более 600 квадратных метров. Там тепло, сухо, светло и чисто. Хватает места и для сушильной камеры, и для современного стапеля, где можно править кабины и рамы грузовиков, работать со спецтехникой, автобусами. Часто ведь бывает так, что в «малярку» грузовик и въехать-то не может! У нас все работы производятся под крышей. Еще один серьезный момент, определяющий качество – квалификация мастеров. Тут мы пошли единственно возможным путем – пригласили наших давних партнеров, работающих в данной сфере более 15 лет. Взяли к себе на работу всю команду в полном составе. Буквально недавно решили последний опрос – подбор краски, колеровку (компания работает с эмалями PPG и расходными материалами 3М). Закупили высокоточное оборудование и обучили специалиста. Так что все теперь делаем сами и можем отвечать за весь технологический процесс.
- Каково соотношение корпоративных и частных клиентов?
- Соотношение рыночное. Тенденции транспортного бизнеса определяют крупные компании. А они давно уже страхуют свои машины, понимая, что лучше изначально заложить расходы на страхование, чтобы в будущем избежать больших потерь, главная из которых – убытки от простоя техники и ее некачественного ремонта. Что же до частных заказчиков и небольших компаний, предпочитающих самостоятельно оплачивать ремонт поврежденной техники, то и они уже убедились в том, что на качестве экономить не получается. Это как в медицине – не страшно заболеть, страшно не правильно или не вовремя лечиться.