Новости компании
01.06.11

Открытие Дизель-Сервиса

Открытие Дизель-Сервиса


Петербург и весь Северо-Западный регион испытывает серьезный дефицит сервисных станций, где могут произвести профессиональную диагностику, регулировку и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Хорошая новость: мультибрэндовый сервис AutoBull, открывает фирменный участок по обслуживанию топливной аппаратуры полного цикла, построенный на основе оборудования BOSCH.

Об очередном этапе развития бизнеса рассказывает генеральный директор компании AutoBull, Иван Федоров.


- Какие услуги предлагает ваш новый участок по обслуживанию топливной аппаратуры?


- Главная новость заключается в том, что теперь мы можем предложить владельцам дизельной техники действительно полный перечень необходимых работ. Насосы высокого давления и насос-форсунки дизельных двигателей мы ремонтировали и раньше. Имея опыт и знания можно починить все, что угодно. Однако наша стратегия развития с первого дня была направлена на использование самых передовых технологий, существующих в отрасли. Если говорить совсем просто, то современный диагностический стенд BOSCH позволяет сократить время и существенно повысить качество обслуживания клиентов. А главное – заявить о том, что мы можем настроить и отремонтировать любую топливную систему, в том числе и Common Rail. Переход на эффективный и экономичный впрыск – это трэнд всех ведущих производителей. Сейчас современные топливные системы еще мало кто ремонтирует. В основном используют метод крупноузловой замены, а для конечного потребителя это неоправданно дорого. Для средних по размеру автопарков и частников, эксплуатирующих машины в возрасте трех, пяти и более лет, принципиальна возможность ремонта. Мы следуем за пожеланиями наших клиентов.


- Что представляет собой ваш новый топливный участок?


- Мы реализуем проект поэтапно. Для нас по части инвестиций, подготовки помещений и персонала это сродни открытию еще одной станции. Сейчас мы закончили первый этап – установили и наладили диагностический стенд фирмы BOSCH, закупили необходимый специнструмент, подготовили специалистов. Качественная диагностика любых топливных систем дизельных двигателей всех без исключения производителей – свершившийся факт. Сейчас уже почти закончена подготовка слесарного участка, организованного по всем требованиям компании BOSCH. Мы строим отношения по принципу официального партнерства, поэтому реализуем технологию и нормы, принятые во всем мире. Теперь дело за малым – построить так называемую «чистую комнату», где можно будет ремонтировать топливные темы Common Rail, требующие высочайшей культуры производства.



- Вы сказали, что будете обслуживать грузовики любых марок и дизельные двигатели с системой питания любого типа?


- Да. Более того, среди наших клиентов много компаний, которым необходимо обслуживать также автобусы и спецтехнику. Я уверен, что к нам поедут на ремонт также дизельные внедорожники и пикапы, легковые автомобили. Не смотря на то, что мы специализируемся на грузовиках, отказывать не будем. Дело в том, что «дизелистам»… Просто некуда податься! Даже официальные дилеры не всегда могут квалифицированно диагностировать и ремонтировать современные системы питания: нет аппаратуры (она очень дорога, поэтому при небольшом количестве дизельных машин относительно бензиновых, покупать ее не рентабельно). Да и специалистов, знающих современные дизели на рынке труда просто нет! По крайней мере мы таковых не нашли – подготовили своих. К сожалению (или к счастью?) современная дизельная техника требует от мастера совершенно иной ментальности и уровня знаний. Мотористы старой школы просто не готовы принять новую реальность, где основным инструментом становится компьютер, а допуски исчисляются микронами…


- Вы получаете официальный статус BOSCH Дизель Центр. В чем его преимущества?


- Благодаря этому мы регулярно будем получать обновления программного обеспечения всех мировых производителей автомобилей и сможем покупать необходимый специнструмент. Все технические требования производителей соблюдаются, любой «колхоз» исключен на уровне системы. Косвенно это влияет на сроки и качество выполнения работ – не надо потом исправлять, переделывать, что-то изобретать за счет времени и средств клиента. На цивилизованном рынке гарантии основываются на точном следовании правильным процедурам.



- Каковы перспективы вашего нового проекта?


- Разумеется, они грандиозны, иначе мы не стали бы за него браться! В новый проект мы вложили большие деньги, но я уверен, что окупится идея очень быстро. Рынок просто огромен, а конкуренция (реальная, а не на уровне «мы тоже можем») – практически отсутствует. Фирменные станции, обладающие оборудованием и возможностями, подобно нашим, в регионе можно перечислить по пальцам одной руки. И наша общая задача – показать клиентам преимущества современных технологий. Клиент должен почувствовать, что качественное обслуживание выгодно.


- За счет чего возникает такая выгода? Ведь ваши издержки куда выше, чем частного мастера с молотком, сидящего в сарае…


- Операцию на сердце крайне не желательно делать в поле под кустом. Тем более странно, когда в случае с проблемами сердца, операцию делают на желудке… Клиент – это не объект для экспериментов. Наша сверхзадача – сделать так, чтобы постоянные клиенты вообще свели ремонт к минимуму, а приезжали исключительно на плановое обслуживание и диагностику. Машина – это инструмент. Она не должна простаивать в ремзоне, она должна ехать по трассе и зарабатывать владельцу деньги. Качественная диагностика исключает ремонт методом «тыка». Ну а ремонт насос-форсунок и элементов системы Common Rail – это просто дешевле (но не хуже в большинстве случаев), чем тупая замена дорогих деталей на новые.


- Когда можно будет воспользоваться услугами вашего топливного участка?


- Это можно сделать уже сейчас!